Ключевые теги

Реклама

Реклама

Потребительская оценка уровня организационной культуры ООО «Гелиос»

Потребительская оценка уровня организационной культуры ООО «Гелиос»Статья опубликована в №9 (май) 2014 Разделы: Размещена 30.05.2014. Последняя правка: 02.06.2014. Научный руководитель Круг Элеонора Александровна, ФГБОУ ВПО СПбГЭУ, кафедра «Менеджмента и экономики», к. э.н., доцент УДК 331.104.22 Поскольку книги являются основной и наиболее популярной ассортиментной группой, то в процессе исследования были выявлены наиболее популярные рубрики (таблица 2).  Большинство опрошенных, приобретающих детскую литературу, - это женщины в возрасте от 25 до 40 лет (15%) и от 55 и старше (10%). Как правило, художественную литературу приобретают молодые люди в возрасте от 17 до 35 лет. Компьютерную литературу, в основном самоучители для работы на компьютере и в интернете, покупают люди старше 50 лет (12%), а также мужчины 30-35 лет (4%) и женщины 45-50 лет (1%).  Эзотерикой и парапсихологией интересуются женщины в возрасте от 55 лет. Подарочные издания приобретают мужчины и женщины среднего и старшего возраста. Книги, содержащие советы для поддержания красоты и здоровья, приобретают женщины и девушки разных возрастов, начиная от 17 лет. В процессе исследования использовалась методика «SERVQUAL» [3] (таблица 3), позволяющая оценить не только качество обслуживания, но и организационную культуру со стороны покупателей. В данной методике респондентам предлагается оценить 5 критериев по 5-ти балльной шкале, характеризующих работу организации и уровень расхождения между их ожиданиями и настоящим положением дел: уверенность (совокупность знаний и умений, позволяющих качественно обслуживать клиентов); эмпатия (учет всех индивидуальных особенностей покупателя). 1. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. - СПб.: ИТМО, 2008. – 83 с. 2. Лапина Т. А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 56 с. 3. Федоськина Л. А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг//«Креативная экономика» - 2008 . - № 3 (15) Рецензии: 30.05.2014, 17:02 Рецензия : В целом автор провел интересное исследование.

Но небходимо дать ссылку на источник по которому проведено исследование качества услуг (методика«SERVQUAL»).После уточнения рекомендуется к печати. 1.06.2014, 11:47 Рецензия : Интересная статья на актуальную тему. Необходимо дополнить статью анализом последних публикаций по данной теме. 2.06.2014, 14:04 Рецензия : Рекомендуется к печати. 3.06.2014, 12:10 Рецензия 31.07.2014, 11:27 Рецензия : Статья интересна. Только уточните, пожалуйста, что понимается под "жизненным потенциалом"? В начале статьи уточните, что понимается под организационной культурой (со ссылками на авторов).

И, безусловно, авторство методики, в соответствии с которой проведено исследование. Выводы по ООО "Гелиос" характерны только для данного предприятия, или для всех предприятий данной сферы деятельности? Каковы конкретные рекомендации? Что значит "руководству обратить внимание..."? Статья нуждается в доработке! 24.08.2014, 9:23 Рецензия : Автору необходимо разместить литературные источники в алфавитном порядке.

Комментарии пользователей:

Просмотров: 228