Ключевые теги

Реклама

Реклама

Отзывы пользователя Гончаренко Валерия Павловна :: SCI-ARTICLE. Публикация научных статей

Отзывы пользователя Гончаренко Валерия Павловна :: SCI-ARTICLE. Публикация научных статей1. К статье: Отзыв: Сергей Сергеевич, Спасибо Вам за такой развернутый отзыв на мою статью. Далее постараюсь ответить по каждому пункту отдельно: 1) В моей статье я хотела сообщить именно об изменении доходов от рекламы (расходов на нее), а не о количестве ресурса. Вы правы, сложно готовить о количественном изменении продукта, имея данные о расходах и понимая, что себестоимость и цена рекламного продукта сейчас первое, что подвергается изменениям. Количественные показатели не смогли бы точно отразить ситуацию на рынке, ведь увеличение объемов продаж при неизменном доходе не привело бы к повышению прибыли, а скорее наоборот. Именно поэтому я опираюсь именно на денежные показатели. Удалила информацию из статьи с какими-либо упоминаниями о количественных показателях, чтобы они не вводили в заблуждение читателей.

2) Согласна с Вами, что использован сложный математический аппарат компанией Group M при расчете данных таблицы. Для меня при оценке актуальности и реалистичности этих данных было важно следующее: а) компания занимает хорошее положение на рынке рекламных услуг и регулярно проводит данные исследования; б) согласованность представленных данных с оценкой АКАР. Данные таблицы за 2015 год являются действительно лишь прогнозом пока, однако, исходя из уже известных реальных показателей от АКАР за январь-сентябрь 2015 года, ¾ прогноза соответствует действительности. Поэтому я использовала эти данные. Я не совсем поняла из Вашего отзыва Ваши пожелания по этому вопросу, пожалуйста, уточните. 3) Опечатка исправлена. 4) Вы правы в том, что крупные игроки рекламного рынка занимаются широким спектром услуг, однако в статье я отражала информацию о состоянии (уровне доходности) именно рекламы через различные медиаканалы.

Конечно, часть компаний расширит свой перечень услуг, добавив помимо услуг по размещению рекламы прочие услуги, и это поможет им остаться в принципе на рынке. Но многим компаниям-операторам рекламных услуг, основной доход которых зависит от конкретного носителя, сложнее переориентироваться. Это в первую очередь касается отстающих по прогнозам представителей наружной рекламы. Также неясно как расширить свой перечень рекламных услуг компаниям из печатных СМИ. Это очень интересный вопрос, и думаю, он стоит отдельного разговора. Однако то, что рынок изменится и некоторые игроки возможно покинут его, не является чем-то очень уж удивительным. 5) Отношение к рекламе меняется это да, но не могу согласится с Вашим выводом о том, что сокращение рекламы происходит выборочно на основе оценки ее эффективности. Скорее тут вопрос о неумении высчитывать эту эффективность.

Прозрачнее проследить эффективность размещения интернет-рекламы, но это вовсе не означает, что она самая эффективная. Вообще вопрос оценки эффективности рекламы давно мне интересен, и я планирую написать по этому поводу статью, была бы рада Вашему отзыву и на нее. Еще раз хотела бы отблагодарить Вас за проявленный интерес, надеюсь мне удалось ответить на некоторые Ваши вопросы и принять во внимание Ваши комментарии. Дата размещения: 2016-03-05 18:09:00. 2. К статье: Отзыв: Сергей Сергеевич, что касается Вашего вопроса о кризисе в России. Мое личное мнение состоит в том, что как это не назови, экономическая ситуация от этого не улучшится. Если Вы хотите поделиться своими идеями по этому поводу, я не против их выслушать.

P. s. "Большинство россиян (82%) согласны с мнением, что в стране сейчас экономический кризис" (http://www. interfax. ru/business/494350) Дата размещения: 2016-03-05 18:16:00.

Просмотров: 140